Обеспечить безопасность на производстве – наша общая цель!

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Развитие предприятий малого и среднего бизнеса в ХМАО должно осуществляться в рамках направления инновационного предпринимательства, что в настоящее время невозможно осуществить без участия и помощи государственных структур, в частности региональной и местной власти. Политика местных и региональных властей ХМАО должна быть направлена на поддержку и стимулирование инновационных предприятий малого и среднего бизнеса в соответствии с целями социально-экономического развития страны. ХМАО, инновации, инвестиции, социально-экономическое развитие, органы власти, стимулирование. Стратегическое развитие регионов Севера России предполагает активное использование результатов инновационной, технической и научной деятельности. В таких условиях, со стороны государства должны приниматься соответствующие меры относительно инновационного и технологического развития, а также институциональных и структурных особенностей инновационной составляющей развития данных регионов. Развитие ХМАО в течение последних нескольких десятков лет осуществлялось в соответствии с ресурсно-экспортной моделью, которая заключается в экспорте природных ресурсов.

Финансово-кредитное обеспечение малого и среднего бизнеса

Малый и средний бизнес Югры - в зеленой зоне Оно проходило в формате видеоконференцсвязи с участием представителей органов власти и субъектов малого и среднего предпринимательства муниципальных образований. Предваряя разговор, глава региона отметила, что согласно данным департамента экономического развития, по всем четырем показателям к концу года наблюдается положительная динамика: На территории Югры осуществляют деятельность свыше 76 тысяч субъектов малого и среднего предпринимательства.

Количество предпринимателей с каждым годом увеличивается.

Вести предпринимательскую деятельность в период финансовой На каких условиях предлагаются кредиты для малого и среднего бизнеса, как меняются упор, ведь в ХМАО и ЯНАО сконцентрировано значительное число клиентов, чей Аналогичное банковское обеспечение предлагается и в рамках.

Первая половина года выдалась непростой для рынка кредитования малого и среднего бизнеса, тем не менее он постепенно начинает оживать. В банках ситуация разная — кто-то отмечает снижение объемов кредитования, кто-то, напротив, заявляет о росте, пусть и небольшом. Поэтому очевидно, что к показателям начала прошлого года мы в м пока не вернемся.

Среди тенденций этого года он отмечает применение банками более жесткого подхода к обеспеченности сделок и ухудшение финансового положения малых и средних предприятий. Все это и провоцирует снижение объемов кредитования МСБ. РБК Тюмень за второй квартал вырос с 43 до 43,7пункта, указывая на слабое замедление падения деловой активности в регионе. Индекс доступности финансирования в Тюменской области показал снижение, тогда как в целом по стране показатель вырос. Да, в этом году спрос на кредиты небольшой, причем как у людей, так и у предприятий.

Особенно это было заметно в первом квартале из-за возросших рыночных ставок, сокращения бизнеса клиентов. В основной массе в январе-марте были сделки на рефинансирование задолженности из других банков либо перекредитовка краткосрочных лимитных кредитов на пополнение оборотных средств. Аналогичное банковское обеспечение предлагается и в рамках коммерческих контрактов.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Теоретические основы деятельности малых предприятий 6 1. Сущность и основы регулирования малого бизнеса 6 1. Социально-экономическое значение малого предпринимательства 9 1. Источники финансирования малых предприятий 11 Глава 2.

Целью формирования инфраструктуры поддержки малого бизнеса является ведения бизнеса малыми предприятиями, путем обеспечения имущественной, правовой, финансовой, консалтинговой поддержки малых предприятий. . Ассоциации фермерских и сельскохозяйственных кооперативов ХМАО.

Внести в Закон Ханты-Мансийского автономного округа от 3 мая года оз"О государственной поддержке малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе" Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа, , 4 ч. В тексте Закона слова"Ханты-Мансийский автономный округ" в соответствующих падежах заменить словами"Ханты-Мансийский автономный округ - Югра" в соответствующих падежах. Абзац второй статьи 2 перед словами"деревообрабатывающая промышленность" дополнить словами"нефтегазодобывающая и нефтегазоперерабатывающая промышленность".

Программы государственной поддержки малого предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре утверждаются Думой автономного округа. Финансовое обеспечение программ автономного округа осуществляется ежегодно за счет средств бюджета автономного округа, а также за счет иных не запрещенных законодательством источников.

Объем финансирования указанных программ за счет средств бюджета автономного округа определяется законом о бюджете автономного округа на соответствующий финансовый год и указывается в расходной части бюджета автономного округа отдельной строкой. Программы автономного округа по государственной поддержке малого предпринимательства должны согласовываться с концепцией программой социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, с программами содействия занятости населения, реализации миграционной политики, решения экологических проблем и ликвидации последствий чрезвычайных положений в автономном округе.

Статьи 6, 9, 11, пункт 5 статьи 14 исключить. Статью 8 изложить в следующей редакции: Реализация государственной поддержки 1.

Ваш -адрес н.

Определены цели, задачи, целевые показатели, а также параметры финансового обеспечения государственной программы. Установлено, что государственная программа реализуется в - годах и на период до года. Целями государственной программы являются: Задачами госпрограммы, в числе прочих, утверждены: Общий объем финансирования государственной программы в - годах составит 49 ,8 тыс.

Субсидия из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на финансовое обеспечение и возмещение затрат, связанных с деятельностью .

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Среднесписочная численность работников занятых на малых предприятиях за год составит ,4 тыс. Микрокредитование Компенсация процентной банковской ставки Обеспечение обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства Компенсация части затрат, связанных с обучением Предоставление грантов начинающим предпринимателям на развитие собственного бизнеса Формы поддержки: Предоставление услуг по бизнес-инкубированию, в том числе льготная аренда нежилых помещений, информационно-консультационная поддержка Организация и проведение образовательных мероприятий семинары, тренинги, курсы повышения квалификации Общая площадь нежилых помещений составляет более м 2 Средняя стоимость 1 м 2 площади ,22 рубля Формы поддержки: Предоставление в аренду нежилых помещений, в том числе производственных Коммерционализация технологий Общий объем площадей составляет м 2 Формы поддержки: инвестиции в новые проекты субъектов малого и среднего предпринимательства обеспечивающих рост стоимости бизнеса существующих предприятий Объем инвестиций составляет млн.

Финансово — кредитная кредиты Консультационная год:

Выбери бизнес, который хочешь видеть в Югре

По итогам г. В дальнейшем учет субъектов малого предпринимательства будет производится с отражением субъектов, предоставляющих нулевые декларации. В соответствии с Федеральным законом от Эффективность реализации Программы зависит от уровня финансирования намеченных в ней мероприятий. В году плановый объем финансирования из местного и окружного бюджетов составил 13 ,44 тыс. Помощь организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Осуществляется оказание финансовой поддержки организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях возмещения их затрат или недополученного дохода в размере фактически произведенных расходов, связанных:

РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ. банковской ставки Обеспечение обязательств субъектов малого и Бизнес-инкубирование) Поддержка муниципальных программ 7 Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 7 Финансовая поддержка.

Вместе с тем количество занятого населения у субъектов МСП за указанный период сократилось на 3,2 млн рабочих мест, или на 16,9 процента. При этом, сообщает сайт Счетной палаты, в последние годы наблюдается рост неформальной занятости. Только за гг. Из них - в рамках государственных программ Российской Федерации Минэкономразвития России - 28,2 млрд руб.

В программе приняли участие 85 регионов. При этом результативность оказанной финансовой помощи вызывает сомнение. В отдельных регионах установлены факты дробления бизнеса на более мелкий, предоставления финансовой поддержки ежегодно одним и тем же субъектам МСП, при этом не исключается наличие коррупционной составляющей.

Государственная программа финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства МСП Банк

Объемы финансирования малого бизнеса из Фонда поддержки предпринимательства Югры по основным направлениям в г. За время своего существования результаты деятельности Фонда поддержки предпринимательства Югры следующие: Реализовано более предпринимательских проектов.

Участники городской конференции «Бизнес Ханты-Мансийска: . обеспечении финансовыми инструментами субъектов малого и.

Развитие финансовой политики в области поддержки субъектов малого бизнеса Введение к работе Актуальность темы исследования. За последние годы малый бизнес стал неотъемлемой частью российской экономической и финансовой системы. Все более широкое признание получает способность малых предприятий вносить существенный вклад в решение проблем занятости населения путем создания новых рабочих мест, развития и повышения конкурентоспособности целых отраслей, увеличения налоговых поступлении в бюджеты всех уровней, обеспечения социальной защиты населения, повышения его благосостояния и социально-экономической активности.

Однако, современное состояние малого бизнеса в Российской Федерации отличается сложным и противоречивым характером. Следует отметить, что неравномерность экономического развития субъектов РФ сказывается и на неравномерности распределения субъектов малого бизнеса: Причинами такого положения субъектов малого бизнеса в Росси являются: На этом фоне существует проблема финансового обеспечения малого бизнеса, которая выражается в дефиците средств для инвестиций и ведения текущей деятельности.

Доказательством этому служит тот факт, что, по мнению большинства руководителей малых предприятий, индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских фермерских хозяйств недостаток денежных средств считают одним из основных факторов, ограничивающих рост производства. Более того, число убыточных предприятий по состоянию в г.

Госпрограммы поддержки малого бизнеса – 2020

Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" регулирует отдельные отношения в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре далее также - автономный округ. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".

Основные цели развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру развития малого и среднего предпринимательства, в автономном округе 1. Государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре является частью государственной социально-экономической политики автономного округа.

(введена Законом ХМАО - Югры от N оз) 3) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства; субъектами малого и среднего предпринимательства финансовых.

Закон Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 29 декабря г. оз"О развитии малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре" Принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 2 7 декабря года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" регулирует отдельные отношения в сфере развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре далее также - автономный округ.

Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем Законе, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Статья 2. Основные цели развития субъектов малого и среднего предпринимательства, а также организаций, образующих инфраструктуру развития малого и среднего предпринимательства, в автономном округе 1. Государственная политика в области развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре является частью государственной социально-экономической политики автономного округа.

Основными целями развития малого и среднего предпринимательства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре являются: Основными направлениями деятельности органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры для достижения целей в области развития малого и среднего предпринимательства являются: Полномочия Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в сфере развития малого и среднего предпринимательства К полномочиям Думы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры относятся:

Задачи, тесты и упражнения - Югорский государственный

Правительство Югры намерено расширить поддержку социального предпринимательства Правительство Югры намерено расширить поддержку социального предпринимательства 7 апреля Временно исполняющая обязанности губернатора Югры Наталья Комарова приняла участие в заседании Государственного совета, которое прошло под председательством Президента России Владимира Путина. Ключевой темой повестки стало рассмотрение комплекса мер по развитию малого и среднего предпринимательства, повышению эффективности государственной поддержки малого бизнеса, расширению доступа предпринимателей к кредитным ресурсам, сокращению проверок со стороны контрольно-надзорных органов.

Финансовое обеспечение муниципальной программы Количество Субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших финансовую.

Увеличение средней заработной платы работающих в агропромышленном комплексе в два раза Увеличение обеспеченности собственной произведённой продукцией населения автономного округа от норматива потребления продукции: Характеристика проблем, на решение которых направлена программа. Агропромышленный комплекс округа, являясь многоотраслевым сектором экономики, объединяет целый ряд жизнеобеспечивающих функций государства: Современный уровень сельского хозяйства выдвигает на первый план задачу эффективного использования имеющегося экономического потенциала и мобилизации внутренних ресурсов.

Данная программа определяет цели, задачи и основные направления развития аграрного сектора экономики, финансовое обеспечение и механизмы реализации предусматриваемых мероприятий, показатели их результативности. Сельское хозяйство Незначительность экономического роста в сельском хозяйстве, отсутствие условий для альтернативной занятости на селе, исторически сложившийся низкий уровень развития социальной и инженерной инфраструктуры обусловили обострение социальных проблем села. Уровень заработной платы в сельском хозяйстве и рыбной отрасли на протяжении многих лет остается одним из самых низких среди отраслей экономики автономного округа.

В целом низкие темпы развития и финансовая неустойчивость отрасли обусловлены диспаритетом цен на сельскохозяйственную и промышленную продукцию, нестабильностью агропродовольственного рынка, ограниченным доступом сельскохозяйственных товаропроизводителей к рынкам финансовых, материально-технических и информационных ресурсов, слабым развитием страхования рисков в сельском хозяйстве, дефицитом квалифицированных кадров как менеджеров, так и работников массовых профессий.

В данной ситуации государственная поддержка должна быть направлена на создание общих благоприятных условий функционирования субъектов отрасли, повышение эффективности использования имеющихся ресурсов. Рыбохозяйственный комплекс Рыбное хозяйство в экономике страны играет важную роль в качестве поставщика пищевой, кормовой и технической продукции, сырья и полуфабрикатов для медицинской, пищевой, легкой промышленности и других отраслей.

При этом, прежде всего, рыбная отрасль рассматривается как источник обеспечения населения страны продуктами питания. Ханты-Мансийский автономный округ — Югра обладает значительным рыбохозяйственным фондом водоемов. На его территории имеется более 20,5 тыс. Таким образом, в целом по округу имеется значительный резерв по освоению рыбохозяйственного фонда водоемов, а следовательно и по изъятию существенной части рыбных ресурсов.

Поддержка малого бизнеса: 2020-2020

Порядок предоставления финансовой поддержки в форме субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства далее - Порядок 1. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения возмещения затрат в связи с производством реализацией товаров за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда , выполнением работ, оказанием услуг, на безвозмездной и безвозвратной основе следующим категориям получателей субсидий далее - Получатели: Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, является администрация муниципального образования Кондинский район далее - Администрация.

Организационно-техническое сопровождение документов, поданных Получателями на предоставление Субсидий, осуществляет комитет несырьевого сектора экономики и поддержки предпринимательства администрации Кондинского района далее - Комитет. Вопросы предоставления Субсидий рассматриваются на заседаниях экспертно-консультативного Совета по развитию малого и среднего предпринимательства в Кондинском районе далее - Совет.

Соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидий их Получателям подлежат обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим Субсидию.

Источники финансирования малых предприятий 11 Глава 2. Анализ финансового обеспечения отечественного 16 малого бизнеса 16 Анализ .

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия: Федерального закона от Категории субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: Категория субъекта малого или среднего предпринимательства определяется в соответствии с наибольшим по значению условием, установленным пунктами 2 и 3 части 1 настоящей статьи.

Категория субъекта малого или среднего предпринимательства изменяется только в случае, если предельные значения выше или ниже предельных значений, указанных в пунктах 2 и 3 части 1 настоящей статьи, в течение трех календарных лет, следующих один за другим. Средняя численность работников микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия за календарный год определяется с учетом всех его работников, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству с учетом реально отработанного времени, работников представительств, филиалов и других обособленных подразделений указанных микропредприятия, малого предприятия или среднего предприятия.

Выручка от реализации товаров работ, услуг за календарный год определяется в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации. Балансовая стоимость активов остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства 1. Федеральные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации осуществляются путем проведения сплошных статистических наблюдений за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства и выборочных статистических наблюдений за деятельностью отдельных субъектов малого и среднего предпринимательства на основе представительной репрезентативной выборки.

Сплошные статистические наблюдения за деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства проводятся один раз в пять лет. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежемесячных и или ежеквартальных обследований деятельности малых предприятий за исключением микропредприятий и средних предприятий. Выборочные статистические наблюдения проводятся путем ежегодных обследований деятельности микропредприятий.

Система мер поддержки, оказываемых «Корпорацией «МСП»

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно сделать, чтобы очиститься от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!